Возврат и обмен
Возврат и обмен
В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1 возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:1. Возврат товара надлежащего качества.
1.1 Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
1.2 Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
1.3 Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
2. Возврат товара ненадлежащего качества
2.1 Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
2.2 Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
2.3 Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
2.4 В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.
Если Вы желаете сделать возврат товара, то Вам необходимо:
1. Написать заявление на возврат (в свободной форме), в котором необходимо указать номер заказа, название товара, причины его возврата и полные реквизиты для возврата (ФИО, БИК, номер расчетного счета в банке);
2. Приложить к заявлению оплаченный чек или документ подтверждающий получение и оплату товара.
3. Вышеуказанный пакет документов отправьте на почту zakaz@ostroshop.ru
4. Ожидайте инструкций от нашего менеджера по отправке товара транспортной компанией. Вся ответственность за товар во время его доставки лежит на покупателе!
Возврат денег
Возврат денег осуществляется на протяжение 7 дней, только после проведения независимой экспертизы, доказывающей что брак действительно заводской. Денежные средства переводятся непосредственно на банковский счет или любой другой счет, который будет указан покупателем. Возврат средств по безналичным платежам производится в течении 5-10 дней и зависит от банка получателя средств.